Контролируйте скорость обработки заявок и конверсию продаж с amoCRM
Выжимайте из отдела продаж максимум
Перестаньте терять клиентов из-за забывчивости менеджеров и дыр в воронке продаж
Контролируйте и корректируйте все показатели, не вставая с кресла
Повышайте число дополнительных продаж с цифровой воронкой
Подогревайте клиентов на автопилоте

Внедрение amoCRM под ключ

Хотите продавать больше?
Основные термины
  • Лид - потенциальный клиент, проявивший интерес к продукту
  • Лидогенерация - процесс создания лидов
  • Лидменеджмент - доведение лида до покупки

Задача CRM-системы - автоматизировать лидменеджмент, тем самым сократив его себестоимость и повысив конверсию.

Виды CRM-систем

По целям:

  • Для автоматизации программ лояльности
  • Для управления проектами
  • Для отделов продаж (учёт сделок,
    клиентов, продаж)

По типу внедрения:

  • Требующие внедрения
  • Само внедряемые
Преимущества amoCRM

Специализация на универсальных задачах отделов продаж:

  • уникальная Digital воронка;
  • автоматизация процесса лидогенерации и учёта лидов;
  • универсальная воронка продаж;
  • управление менеджерами по продажам;
  • единый источник получения всех статистических данных по продажам;
  • гибкий API: возможность любых доработок системы;
  • работа с покупателями;

Простота внедрения и интуитивно понятный интерфейс

Лёгкая интеграция с большинством популярных сервисов

Рабочий стол

Отслеживайте текущую ситуацию по каждому этапу воронки продаж, краткую анатилику по задачам и менеджерам, а также прогноз продаж.

Воронка
продаж

это последовательность этапов, которые будет проходить потенциальный клиент прежде, чем он у нас купит или откажется от покупки

  • Упрощает процесс продажи: на каждом этапе менеджер продаёт только следующий этап воронки, а не весь продукт/услугу.
  • Помогает расставить приоритеты: больше ресурсов на правую часть воронки.
  • Точнее данные для контроля и прогноза результата (видим на каком этапе находится каждый клиент)
  • Позволяет определять события (триггеры), по которым клиенты переходят из одного этапа в другой, и устанавливать оптимальное время нахождения клиента на каждом этапе воронки.

Первый контакт

Отправили КП

Изучает КП

Получена ОС

Переговоры

Подписание договора

Договор подписан

Выставлен счёт

Оплачен счёт

Воронка
продаж
в amoCRM
  • настраивайте воронку продаж самостоятельно под свои задачи
  • Добавляйте, называйте и меняйте местами этапы своей воронки
  • Настраивайте автоматический переход от этапа к этапу или переносите клиентов на другой этап вручную
  • Помечайте разными цветами каждый этап
Настройка прав
пользователей
  • Настраивайте права пользователей аккаунта (ваших коллег и сотрудников) как индивидуально (на каждого сотрудника), так и на группы (отделы) в любых сочетаниях режимов видимости и редактирования
  • Если ваш сотрудник уволился, вы легко можете удалить его из системы
  • При удалении amoCRM автоматически предложит Вам перенести всю информацию на другого менеджера
Digital воронка

amoCRM сама умеет утеплять заявки и доводить их до покупки. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от листа рассылки, а также будет каждому клиенту показывать индивидуальную рекламу на разных этапах продажи.

Все письма в amoCRM

Ведите всю переписку прямо в amoCRM - пишите письма, создавайте типовые шаблоны и на их основе отправляйте письма и планируйте автоматическую рассылку. Подключайте неограниченное количество ящиков: общих, корпоративных или личных, и ваша переписка отобразится в amoCRM с учётов прав доступа. При этом на каждое новое письмо от клиента amoCRM автоматически создаст новую сделку и сохранит всю историю переписки.

Интеграция с сайтом

Подключение специальных виджетов избавит вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в amoCRM.

Интеграция с вашей
телефонией

amoCRM станет незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С ее помощью вы сможете "помнить" имена всех ваших клиентов. В программе хранится вся статистика ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное - настройки всего этого не требуют никаких усилий или технических знаний.

Задачи и напоминания

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Если задачи не поставлены - система сигнализирует об этом. Конечно, нет ничего проще, чем поставить задачу в amoCRM - вы указываете когда, кому и что надо выполнить, а системные напоминания никогда не дадут забыть о поставленной задаче.

Аналитика

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для вас разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке.

Аналитика
по воронке

Аналитика по воронке продаж позволит увидеть на каких этапах вы теряете клиентов и предоставит достаточное количество данных, чтобы принять верные управленческие решения.

Аналитика
по воронке

Аналитика по воронке продаж позволит увидеть на каких этапах вы теряете клиентов и предоставит достаточное количество данных, чтобы принять верные управленческие решения.

Аналитика по сотруднику

Аналитика по каждому сотруднику покажет успехи, проблемные зоны и загруженность по каждому сотруднику - во всех деталях.

Аналитика по целям

Аналитика по целям позволяет поставить KPI сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть, кто и как приближает компанию к ключевым показателям.

API, расширения
и виджеты

Экономьте время ваших специалистов - сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной. Ведь в amoCRM есть десятки готовых интеграций, с помощью которых можно в два клика создать email-рассылки, интегрировать систему с телефонией, хранить файлы в удобном облачном хранилище Dropbox и многое другое. А благодаря открытому API вы можете изменить интерфейс под себя, создать собственные виджеты, чтобы расширить возможности amoCRM.

Сканер визиток

Мобильное приложение amoCRM научилось распознавать визитки. Все, что нужно - скачать приложение amoCRM, запустить его, взять визитку и нажать на кнопку "распознавание". amoCRM создаст карточку сделки, внесет все контактные данные, данные о компании и сохранит запись в базе.

Вам потребуется буквально несколько минут, чтобы оцифровать стопку новых визиток после очередной конференции. но самое главное, вы не потеряете ни одного потенциального клиента - самого ценного клиента, с которым вы пообщались лично, пожали друг другу руки, обменялись контактами. Визитки это здорово, а с amoCRM еще и удобно!

Iphone и Android

С мобильными приложениями amoCRM можно работать где и когда вам удобно. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек. Но самое главное - теперь все функции веб-версии доступны в вашем телефоне!

Кастомизируемая
карточка сделки

amoCRM сама умеет создавать портрет вашего покупателя на основе полной статистики по каждому клиенту и всех обращений в компанию. В карточке по-прежнему фиксируется любое изменение, а обновленная лента событий тесно интегрирована с внутренними и внешними сообщениями. Но самое главное - карточку можно дорабатывать, добавлять свои блоки и подстаивать под себя.

Платформа amoCRM

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с коллегами - теперь вы можете общаться прямо в amoCRM! И самое главное, всё это интегрировано с карточкой клиента. Ваш коллега сразу же получит уведомление на телефон и внутри аккаунта, перейдёт в карточку и сможет ответить. А если такой возможности нет, то в центре нотификаций можно прочесть все уведомления из разных источников. И да, все отлично работает на iPhone и Android.

Бесплатные
пользователи

Теперь вы сможете переписываться с любым человеком прямо в amoCRM и не важно есть у него доступ или нет. Указываете любой email, и ваш коллега получает приглашение, переходит в карточку и может общаться с вами - все просто и удобно.

Самое интересное: всё это абсолютно бесплатно.

Уникальный
salesbot

Больше не нужны дополнительные приложения для общения с коллегами - теперь вы можете общаться прямо в amoCRM! И самое главное, всё это интегрировано с карточкой клиента. Ваш коллега сразу же получит уведомление на телефон и внутри аккаунта, перейдёт в карточку и сможет ответить. А если такой возможности нет, то в центре нотификаций можно прочесть все уведомления из разных источников. И да, все отлично работает на iPhone и Android.

Покупатели и воронка
покупателей

Воронка покупателей создана для работы с постоянными клиентами. Теперь вы можете видеть покупателей, которым пора вернуться и купить, и тех, кто припозднился. Вы можете в нужный момент напомнить клиенту о себе - позвонить, отправить смс или написать сообщение. Воронка покупателей идеально подходит бизнесам по подписке.

Digital воронка
покупателя

amoCRM сама возвращает клиентов и доводит их до повторной покупки. Система сделает всё, чтобы случайный посетитель стал постоянным покупателем, сама проследить когда покупателю пришло время совершить покупку, сама напишет письмо или другое сообщение от имени менеджера, покажет персональную рекламу в нужный момент, поставит задачу связаться с клиентом и многое другое.

Цены и тарифы

Базовый

499

Для больших компаний с небольшим отделом продаж

  • Создание сделок и контактов
  • Интеграция с сайтом и Google Universal
  • Поиск и объединение дубликатов
  • Настройка этапов продаж и работа с воронкой

Расширенный

999

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

  • Бизнес процессы с автоматическим созданием задач
  • Обязательность заполнения полей
  • KPI и план продаж для менеджеров
  • Возможность доработки рабочего стола
Профессиональный

1 499

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

  • Скоринг лидов
  • Периодический данных с отправкой архива на почту
Пакет
Микро-Бизнес

Для тех, кто только открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов

4 990

руб/год

за 2 пользователей

Пакет
Старт-ап

Для молодого бизнеса, где все вокруг друзья и не нужен контроль сотрудников

14 990

руб/год

за 5 пользователей

УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ amoCRM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

amoCRM-стандарт:

  • Презентация amoCRM клиенту в офисе или в онлайн-режиме
  • Обучение работе с amoCRM, аттестация персонала
  • Интеграция с почтой, телефонией и заявками с сайта в amoCRM
  • Настройка воронки продаж
  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCR
  • Создание групп пользователей, настройка прав, разграничение видимости клиентской базы)
  • Настройка аккаунта в amoCRM под специфику Вашего бизнеса (персонификация полей, фильтры, дополнительные обозначения)

Стоимость:

  • от 55 000р. (для Москвы и городов-миллионников);
  • от 37 000р. (для небольших городов).

amoCRM - консалтинг:

  • Аудит отдела продаж.
  • Построение отдела продаж.
  • Разработка системы мотивации, бизнес-процессов продажи, обучение персонала.
  • Разработка инструментов продаж (маркетинг-кит, КП, каталоги).
  • Создание скриптов, модулей, сценариев работы, корпоративной книги продаж.

Стоимость: зависит от объема работ и рассчитывается индивидуально.

amoCRM — интернет-продвижение:

  • Создание сайтов, Landing page
  • Рекламные кампании
  • SEO-продвижение сайт

Стоимость: зависит от объема работ и рассчитывается индивидуально.

amoCRM — IT-проект:

  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI
  • Интеграция с 1С-бухгалтерией.
  • Интеграция с программами по управлению складом и логистикой.
  • Интеграция со службой технической поддержки.
  • Интеграция с сервисами аналитики.
  • Программирование индивидуальных отраслевых решений и настройка amoCRM под них.

Стоимость: зависит от объема работ и рассчитывается индивидуально.

Контролируйте скорость обработки заявок и конверсию продаж с amoCRM
Выжимайте из отдела продаж максимум
Перестаньте терять клиентов из-за забывчивости менеджеров и дыр в воронке продаж
Контролируйте и корректируйте все показатели, не вставая с кресла
Повышайте число дополнительных продаж с цифровой воронкой
Подогревайте клиентов на автопилоте
Хотите продавать больше?
Уникальный SEO Калькулятор
LapkinLAb Контакты:
Адрес: Ленинская Слобода, д. 26 115280 Москва,
Телефон:8 (800) 301-00-19, Электронная почта: mail@lapkinlab.ru