профессиональное поисковое продвижение, создание сайтов и реклама

Внедрение
Битрикс24

Внедрим CRM быстро и
без головной боли

Узнать стоимость внедрения

Нажимая на кнопку «Получить расчет», я даю согласие на обработку персональных данных

Компания LapkinLab оказывает услуги пакетного внедрения системы Битрикс24. Наши специалисты занимаются интеграцией, индивидуальной настройкой, обучением и технической поддержкой сервиса Битрикс24.
Пакетное внедрение Битрикс24

Компания «1С-Битрикс» является разработчиком и провайдером сервиса для обеспечения эффективного управления бизнесом Битрикс24. Однако эта компания не оказывает услуги по внедрению и техническому сопровождению данного сервиса. В этом направлении работают сертифицированные партнеры «1С-Битрикс».

Одним из таких партнеров является LapkinLab. Наши опытные интеграторы выполнят все необходимые работы по внедрению CRM Битрикс24 и увеличению эффективности функционирования этого сервиса.

Стоимость внедрения

Цена внедрения Битрикс24 зависит от технического задания заказчика иколичества сотрудников в вашей компании. Как показывает наша практика, средняя цена интеграции системы в расчете на одного сотрудника равна 2000 рублей.

Тарифы на внедрение Bitrix 24
базовое внедрение битрикс24 crm - отдел продаж
Общие настройки
Регистрация CRM Битрикс24
Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет
Приглашение сотрудников в CRM
До 6 сотрудников
Настройка пользователей CRM
Занесение в структуру и назначение руководителя
Установка десктопного приложения
На 3 устройства (десктоп, ноутбук) при надичии доступа
Установка мобильного приложения
На 3 устройства (IOS/Android) при надичии доступа
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
Остаются только неоходимые поля
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
Типовое представление
Настройка стадий лидов и сделок
Данные о стадиях предоставляет клиент (не длиннее 10 стадий)
Возможность отключения лидов
Возможность отключения лидов
Контроль входящих заявок и общение с клиентами

Берём под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте, в соц. сетях

Входящие телефонные звонки
Штатное или внешние sip телефония (при наличии приложения в МП). Необходима аренда номера или подключение телефона через sip-connector. Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров
Исходящие телефонные звонки
Привязка единого телефонного номера, который будет определяться
Заявки по электронной почте
Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера)
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта
Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте
Практикум по обработке и концентрации Лидов ведения сделок по стадиям
Заведение карточки клиента, обработка Лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакты + компания ...)
Настройка мониторинга основных показателей
Настройка дашбордов сделках
19 900 ₽
Базовое внедрение Битрикс24 автоматизация и повторные продажи
Общие настройки
Создание второго направления бизнеса (разные этапы воронки)
2-e направление с разными этапами воронки продаж
Настройка стадии Лидов и сделать для второго направления
Данные о стадиях предоставляет клиент (не длиннее 10 стадий)
Настройка прав доступа к CRM
Настройка 3-х ролей
Установка десктопного приложения
на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
Контроль входящих заявок и общения с клиентами

Берём под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте, в соц. сетях

Подключение формы обратной связи
Настройка CRM-формы без подключения системы оплаты, количество полей формы до 10, единый ответственный на форму. Установка формы на сайт (при наличии доступа) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы
Подключение к CRM соц.сетей и мессенджеров
Настройка открытой линии: ВК, FB, Viber, Telegram. При наличии доступов
Практикум по обработке и конвертации Лидов, ведению сделок по стадиям из подключённых каналов
Заведение карточки клиента, обработка Лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт контакт + компании...)
Контроль сроков обработки лида/сделки
Уведомление руководителю о просроченных стадиях. Робот
Повторные продажи, автоматизация

Настраиваем регулярные продажи, кросс - продажи

Автопланирование касаний
Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешным и не успешном)
Автоматизация регулярных продаж
Создание новой сделки на повторную закупку
Кросс-продажи
Создание новой сделки на смежный товар
Автоматическое подключение ретаргетинга для соц. сетей по лидам и сделкам
Для рекламных систе ВК и Яндекс.Директ когда клиент находится в работе. Текст объявления предоставляет заказчик
Настройка отчетов CRM
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов для мониторинга ключевых показателей
19 900 ₽
Этапы интеграции
Интеграция Битрикс24 состоит из двух основных этапов: настройки и автоматизации системы.
Настройка системы

На первом этапе осуществляется настройка CRM, подключение телефонии, эмейлов и сервиса обратного звонка. Наши специалисты проведут инструктаж сотрудников и научат пользоваться всем функционалом Битрикс24.

Базовая настройка всегда начинается с регистрации нового аккаунта в Битрикс24. Далее мы приглашаем сотрудников CRM и создаем различные структуры компании.

На следующем этапе оптимизируются карточки лида и контактов. После этого наши специалисты настраивают типовые фильтры, а также стадии лидов и сделок. Базовая настройка предусматривает подключение телефонного номера с функцией записи разговоров. Так же подключаются индивидуальные и общий корпоративный эмейл.

После завершения всех необходимых работ специалисты LapkinLab проведут практикум для ваших сотрудников.

Автоматизация системы

На втором этапе выполняется интеграция и автоматизация сервиса. Наши специалисты подключат все необходимые коммуникационные каналы, настроят сервис повторных продаж и автоматизируют процедуру планирования. В обязанности интегратора Битрикс24 также входит:

Настройка форм для заполнения потенциальным клиентом
Подключение социальных сетей
Добавление новых контактов
Настройка системы контроля лидов; автоматизация постановки задач и уведомлений
Автоматизация процедуры создания новых сделок
Настройка отчетов в соответствии с техническим заданием
Демонстрация работы
Практикум для сотрудников
Презентации
CRM для продаж - Битрикс24.
CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
Подробнее
Задачи и проекты - Битрикс24.
Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.
Подробнее
Открытые линии - Битрикс24.
Открытые линии объединяют в CRM цифровые каналы коммуникаций с клиентами: чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber и другие.
Подробнее
Компания - Битрикс24.
Компания помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Подробнее
Результат нашей работы

Итогом нашей работы будет подготовленный к полноценному функционированию сервис Битрикс24 с настроенной CRM, карточками компаний, сделок, контактов и т.д.

Наши клиенты уже после первого этапа работ получат:
Фиксируемая связь с сохранением записей телефонных разговоров
Общий и личные корпоративные электронные адреса
Сервис обратного звонка
Постоянно обновляемая база данных клиентов
Возможность мониторинга ключевых параметров CRM
Возможность контроля сроков обработки лидов
Результатом второго этапа является:
Настройка индивидуальных прав доступа к CRM
Подключение формы обратной связи
Интеграция сообщений в соцсетях и мессенджерах
Автоматизация планирования встреч, звонков и напоминаний

Специалисты LapkinLab также составляют 2 персонализированных отчета на основании данных CRM и организуют обучение сотрудников (по предварительной договоренности).

Сроки внедрения

На сроки внедрения этого сервиса влияет скорость нашего взаимодействия с заказчиком. Чем разрозненней информация, которую мы будем получать, тем сложнее и, соответственно, дольше длится процесс интеграции. Если намудастся наладить взаимодействие с заказчиком, внедрение Битрикс24 пройдет намного быстрее. В любом случае на реализацию одного этапа у нас уходит не больше 10 рабочих дней.

Итогом двух этапов интеграции является готовый к работе корпоративный портал, который соответствует ожиданиям и целям заказчика. Битрикс24 позволит вам существенно повысить эффективность своего бизнеса!

А специалисты LapkinLab помогут реализовать ваши идеи, которые обязательно возникнут во время работы с этим сервисом. Сотрудники нашей компании проконсультируют по любым вопросам, которые касаются функционирования вашей системы автоматизации.

Поэтому не упустите шанс воспользоваться пакетами сопровождения, и повысить эффективность использования своего корпоративного портала.

Наша компания также оказывает услуги индивидуальной настройки Битрикс24. Опыта и навыков специалистов LapkinLab достаточно для реализации даже неординарных идей! Поэтому оставляйте заявки на нашем сайте или прямо сейчас звоните по указанным номерам телефона!

Наши компетенции в Битрикс24:

Сертификат - Сквозная Аналитика Битрикс24
Сквозная Аналитика Битрикс24
Сертификат «Курс для партнеров Битрикс24 - продажи и внедрение»
Курс для партнеров Битрикс24 - продажи и внедрение
Сертификат «Курс менеджеров по продажам Битрикс24»
Курс менеджеров по продажам Битрикс24
Сертификат - CRM-Маркетинг в Битрикс24
CRM-Маркетинг в Битрикс24
Что делать после внедрения?

После завершения второго этапа внедрения заказчик получает готовый к работе корпоративный сайт, учитывающий все цели и нужды компании. Если же у заказчика возникнут проблемы с использованием сайта или новые идеи, требующие изменения настроек в Битрикс24, он может воспользоваться услугой сопровождения. Эта услуга позволит использовать корпоративный сайт по максимуму.

Остались вопросы? Напишите нам!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных