/blog/luchshie-universalnye-formuly-kontekstnoy-reklamy/
профессиональное поисковое продвижение, создание сайтов и реклама

Лучшие универсальные формулы контекстной рекламы

Любой специалист по контекстной рекламе должен быть креативным. Однако если поставлена задача продажи, а не удивления покупателя, то излишне оригинальным быть не стоит. В контекстной рекламе уже давно придуманы эффективные приемы, работающие как часы.

В этой статье собраны лучшие универсальные формулы контекстного объявления. Они могут быть адаптированы под любую тему. Поэтому если у вас наступил творческий кризис, стоит воспользоваться одним из представленных шаблонов. Более того, при желании возможно дополнение любой из перечисленных формул собственными наработками.

«Ключ» + вопрос

Эта формула предусматривает использование заголовка типа «ключевое слово?». Также допускаются дополнительные заголовки: «Мы поможем», «Вы сделали правильный выбор» и т.д. В тексте такого объявления должен подтверждаться экспертный уровень компании. Дополнительно следует указать количество лояльных клиентов и уникальные особенности предложения. Ссылка отображается в виде [адрес сайта]/[ключевое слово].

«Ключ» + вопрос

Эту формулу можно назвать классической. Она предусматривает предугадывание намерений целевой аудитории по поисковым запросам. Таким образом, объявление будет ответом на этот запрос. Используя эту формулу, крайне важно вызвать доверие пользователя. Поэтому данная формула предусматривает указание подтверждений качества продукта. Это могут быть отзывы других клиентов, уникальные качества товара и т.д.

Статистика

Эта формула предусматривает использование следующего заголовка: [позитивная статистика] + «сделайте так же»; [негативная статистика] + «а вы так делаете?»

Статистика

В качестве дополнительного заголовка может использоваться «ключ» - «название продукта + поможет». В тексте необходимо четко описать все преимущества товара или услуги, касающиеся статистики. Ссылка отображается следующим образом:

[адрес сайта]/[ключевое слово]

В заголовке объявления, созданного по этой формуле, должны быть указаны впечатляющие сведения о предложении. Причем эти сведения должны быть указаны в виде цифр. Данные цифры должны быть подтверждены официальной статистикой.

В тексте также допускается возможность ссылки на релевантное исследование. Также возможно обращение отрицательной статистики в свою пользу. Для этого достаточно продемонстрировать клиентам, как продвигаемый товар или услуга помогут избежать негативной статистики.

Повтор целевой страницы

В качестве заголовка используется заголовок посадочный страницы. То же самое касается дополнительного заголовка и текста (возможно, использование только части текста посадочной страницы). Ссылка отображается следующим образом:

[адрес сайта]/[ключевое слово]

Повтор целевой страницы

Иногда повтор контента целевой страницы может показаться излишним. Однако стоит учитывать, что для пользователей эта информация является подтверждением перехода на нужную страницу. К тому же совпадение формулировок позволит быстрее запомнить преимущества продвигаемого товара. Эта формула также способствует повышению показателя CTR объявления.

Эксперт

В качестве экспертного заголовка используются следующие формулы:

«Только для [целевая аудитория]» или «Все что вы должны знать о [тема]».

Эксперт

В качестве дополнительного заголовка используется название товара или услуги. В тексте объявления необходимо указать кем и для кого сделан товар. Также стоит подтвердить статус эксперта. В тексте может использоваться и определенный фрагмент целевой страницы. Ссылка может быть отображена двумя способами:

  • [адрес сайта]/[целевая аудитория];
  • [адрес сайта]/[тематика].

Эта формула подходит для нишевой продукции и услуг. Она позволяет продемонстрировать причастность к когорте признанных специалистов. Таким образом, можно успешно расположить к себе целевую аудиторию.

Локальный подход

Эта формула предусматривает использование заголовка типа:

«[ключевое слово]» + «в [город/район]», «около [метро/улица]»

Локальный подход

Дополнительным заголовком опять же может быть название продукта. В тексте объявления следует указывать характеристики, которые могут быть интересны локальным пользователям. Также нужно акцентировать внимание на спецпредложении именно для локальной местности. Ссылка отображается таким образом:

[адрес сайта]/[локация]

Локальный подход

Данный подход считается оптимальным для локального бизнеса. Его также активно используют сети с множеством торговых точек. Обязательным условием успешного использования локального подхода считается заполнение карточки организации в справочниках Яндекс и Google. За счет этого объявление будет демонстрироваться в органической выдаче в виде большого сниппета с изображением и указанием торговой точки на карте.

Заимствование

Этот подход предусматривает использование заголовка ключевого конкурента. В качестве дополнительного заголовка используется соответствующий заголовок конкурента № 2. Наконец, в тексте размещается фрагмент с объявления конкурента № 3. При использовании этого подхода ссылка отображается так:

[адрес сайта]/[ключевое слово]

В большинстве случаев конкуренты уже давно нашли оптимальные формулы объявлений. Поэтому копирование этих формул допустимо. Но стоит помнить о правах интеллектуальной собственности. Эти права ни в коем случае не стоит нарушать.

Для сбора объявлений конкурентов можно использовать бесплатный сервис Click . Этот сервис предоставляет такие инструменты, как «Слова и объявления конкурентов» и «Подбор слов и медиапланирование». В этом сервисе также предусмотрена функция «Генератор объявлений». Эта функция будет актуальна для тех, кому не подходят ни собственные, ни указанные формулы.

Заимствование

Заказать SEO аудит

Нажимая на кнопку «Заказать аудит сайта», я даю согласие на обработку персональных данных

Давайте зарабатывать вместе!

Подписывайтесь на другие наши каналы:

Также подписывайтесь на другие наши ресурсы: