профессиональное поисковое продвижение, создание сайтов и реклама

Минус фразы тестируются в Яндекс.Директе

Минус фразы тестируются в Яндекс.Директе

В обновленном интерфейсе Яндекс.Директа тестируется каталог минус-фраз — словосочетаний из 2-7 слов, с помощью которых точно указывают аудиторию, которой не нужно демонстрировать рекламу. При этом сохраняется охват пользователей, которым объявление будет полезно.

Популярные словосочетания вы можете сгруппировать, создав наборы. Инструмент позволяет сформировать до 30 комплектов, чтобы применить их для разных объявлений.

Доступна привязка до трех комплектов к каждой группе. В результате они дополняют уже имеющиеся минус-фразы, что сказывается на выдаче. Метод позволяет исключить нецелевые показы по запросам с неподходящим сочетанием слов, при этом по отдельным словам выдача сохраняется.

Чтобы посмотреть полную инструкцию по пользованию, перейдите в раздел помощи.

В планах добавление таких комплектов в API. Будет работать сервис NegativeKeywordSharedSets — специальный инструмент для управления наборами. Одноименная форма появится и в AdGroups.

Все изменения подробно описаны и подготовлены, чтобы вы смогли оптимизировать приложения.

Напомним, что в апреле библиотека тестировалась в закрытом режиме. Возможность добавлять минус-фразы доступна с конца 2016 года.


Давайте зарабатывать вместе!

Подписывайтесь на другие наши каналы:

Также подписывайтесь на другие наши ресурсы:

Узнать стоимость«SEO продвижения»Ваша скидка: 5 000 ₽