/crm-dlya-oteley/
профессиональное поисковое продвижение, создание сайтов и реклама

Готовая CRM для
отеля в Битрикс24

Подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса

Нажимая на кнопку «Получить расчет», я даю согласие на обработку персональных данных

CRM для отеля в Битрикс24 позволяет
рассчитывать на:

  • Быстрый запуск готовой инфраструктуры. Возможностями Hotel24 можно воспользоваться прямо сейчас.
  • Интеграцию с системами онлайн бронирования. Для интеграции своего сайта не понадобится помощь профессионалов. Все необходимое для этого есть в Hotel24.
  • Прозрачность всех процессов. Работа сотрудников отеля фиксируется на всех этапах обслуживания.
Из чего состоит Hotel24

Воронка продаж SMART

В Hotel24 обеспечивается не только логическое движение постояльцев по всем этапам продаж, но и беспроблемный доступ к информации для всех сотрудников гостиницы.

На последних трех этапах воронка содержит информацию для 3х категорий персонала отеля – руководителей, администраторов и клининговой службы.

Руководители отеля смогут отслеживать точное число броней, загруженность отеля и динамику движения постояльцев.

Администраторам доступны данные о текущей загруженности отеля и способах планирования количества постояльцев. С помощью CRM для отеля в Битрикс24 администраторы также могут планировать подходящее время обзвона клиентов и других активностей.

Клининговая отдел служба всегда будет знать о количестве номеров, которые следует убрать после освобождения.

Все сотрудники отеля видят только одну воронку, но при этом прекрасно знают свое задание на рабочий день.

Отраслевые поля

Карточки Hotel 24 – это идеальное сочетание информативности и перегруженности.

Персоналу отеля не придется подробно заполнять карточки. Следовательно, у сотрудников не возникнет чувства внутреннего протеста к применению CRM.

Сотрудникам отеля необходимо заполнить минимальное количество полей. Пользователю нужно указать только свои номера и их стоимость. Все остальное система выполнит автоматически.

Базовая автоматизация
Контроль исполнительности

Контролирует исполнительность и своевременность выполнения поставленных задач, отправляя сотрудникам уведомления о «просрочке».

Задачи для «дожатия»

Автоматически ставит задачи для «дожатия» потенциального клиента.

Стадии воронки

Автоматически меняет стадии воронки продаж до приезда и после отъезда постояльца.

Задачи по заселению и выселению

Автоматически формирует задачи по заселению и выселению постояльцев, а также обеспечивает обратную связь с ними.

Этапы воронки продаж

Этап 1. Новая заявка обработать

На данном этапе от потенциального постояльца нужно получить максимум информации о дате приезда, сроках пребывании и количестве гостей.

Также необходимо подготовить предложение и заполнить карточку постояльца. Оператор имеет 3 часа на выполнение перечисленных задач. После этого уведомление получит руководитель, который и возьмет карточку гостя под свой контроль.

Базовая автоматизация этапа:

  • Система автоматически уведомляет о появлении нового обращения и напоминает о том, что его необходимо обработать в течение 3-х часов.
  • Если новая сделка не была обработана за 3 часа, руководителю поступает уведомление о необходимости взять ее под контроль.

Этап 2. Обработали, нужно дожать

Обычно потенциальные клиенты берут паузу на раздумья. Поэтому за 3 дня до запланированной даты приезда оператор должен выйти на связь с клиентом и уточнить его решение.

Для этого в системе формируется автоматическая задача на ответственного менеджера. При этом сроки постановки задачи могут быть изменены.

Базовая автоматизация этапа:

  • За три дня до даты потенциального бронирования, то есть до даты, когда клиент планировал заселиться, ответственному автоматически будет поставлена задача связаться с клиентом и узнать о его решении.
  • Отель должны убедить клиента забронировать номер именно у нас или собрать как можно больше информации о том, какой отель он выбрал и почему.

Этап 3. Забронировали, ждём

Гость согласился на бронирование и даже отправил предоплату, теперь необходимо дождаться даты его приезда. В дату прибытия Карточка гостя будет переведена системой на следующий этап автоматически.

Базовая автоматизация этапа:

  • В день приезда клиента карточка автоматически меняет стадию на "Сегодня оформляем гостя" без участия пользователя.

Этап 4. Сегодня оформляем гостя

Количество карточек на данном этапе воронки соответствует числу гостей, которые сегодня приедут в отель. Остается только лишь проверить все ли готово к приезду постояльцев. В CRM отеля Битрикс24 вся необходимая информация хранится в одном месте.

Базовая автоматизация этапа:

  • В день приезда ответственному менеджеру приходит уведомление о том, кто сегодня приезжает. Система просит ответственного еще раз убедиться в том, что все готово для приезда гостя и что все его желания из поля "Комментарий" будут удовлетворены.
  • Все важные напоминания, которые не нашли отражения в карточке мы рекомендуем оставлять именно здесь и проверять в день приезда.
  • Ответственному ставится задача заселить гостя

Этап 5. Гость прибыл, проживание

После прибытия и заселения постояльца можно узнать точное количество гостей, проживающих в отеле на данный момент.

Для более эффективного анализа результатов возможна настройка аналитических отчетов.

Этап 6. Гость выезжает, клининг

После того, как гость покинул свой номер, его апартаменты должны быть убраны

Базовая автоматизация этапа:

  • В день отъезда карточка клиента автоматически перемещается в стадию "Гость выезжает, клининг". Ваш администратор всегда будет знать сколько человек покинет отель, а мастер клининга сколько номеров будут нуждаться в его внимании.
  • Ответственному ставится задача выселить гостя

После завершения уборки карточка постояльца должна быть перемещена в успешную стадию(Сделка закрыта). Благодаря этому, номер будет снова доступен для заселения гостей.

Получать обратную связь и свежие отзывы необходимо. Ответственному по сделке будет автоматически поставлена такая задача. Для ее выполнения есть два дня.

Тарифы и опции

В CRM Битрикс24 предусмотрено 3 тарифа, которые
позволят использовать готовое решение Hotel24:

Бесплатный
  • Пользователь может самостоятельно оценить качество работы системы.
  • Он получит доступ к воронке продаж SMART, и настроенным карточкам сделки и шаблонным товарам (типовым номерам). При этом все действия придется выполнять самостоятельно (базовая автоматизация отсутствует).
  • Пользователи бесплатного тарифа также могут привязать лишь одну социальную сеть. Другие обращения придется заносить вручную. То же самое касается и ответов на запросы пользователей в различных приложениях.
  • Битрикс24 будет использоваться исключительно в качестве места для хранения информации.
Старт+
  • Пользователь может рассчитывать на размещение всех дел и процессов в одном месте.
  • При этом каналы поступления обращений привязываются к порталу. За счет этого упрощаются процессы обработки и хранения данных.
  • Старт+ - тариф для семейных мини-отелей. Он подходит для команды из 2-3 пользователей.
  • Пользователи этого тарифа могут рассчитывать на применение уже настроенной воронки продаж SMART, карточек сделки и шаблонным товарам(типовым номерам) в CRM.
  • Также можно подключиться к безграничному числу соцсетей (ВК, Инстаграм, Facebook и т.д.) и мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp и т.д.).
  • Дополнительно возможна бесплатная разработка и поддержка своего сайта (самостоятельно силами Заказчика).
CRM+ и выше
  • Кроме возможностей тарифа Старт+, пользователи могут рассчитывать на работу всей базовой автоматизации и прозрачность работы персонала.
  • CRM+ и выше – идеальный тариф для профессиональных управляющих большой командой.
  • Этот тариф оптимально подходит для тех отелей, в которых все процессы делегированы различным сотрудникам.
  • С его помощью обеспечивается полный контроль действий персонала отеля и автоматизируется процесс постановки задач, а также контроля за их выполнением.

Остались вопросы? Напишите нам!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных