По секрету всему свету: контекстная реклама и все, что с ней связано

По секрету всему свету: контекстная реклама и все, что с ней связано

По секрету всему свету: контекстная реклама и все, что с ней связано

Виртуализация продаж, отказ от торговых и складских помещений, расходов на персонал, благоустройство и прочие «реальные» моменты, предопределил триумф такого понятия, как контекстная реклама. На сегодняшний день – это основной источник стабильно высокого трафика любой интернет-площадки.

 

Как такая реклама выглядит? Очень просто. Это обычное текстовое объявление, возникающее на мониторе под определенный пользовательский запрос. Сам по себе этот инструмент является довольно примитивным, однако существует целый ряд способов, позволяющих «прокачать» контекстную рекламу, сделать ее более эффективной.

Главные поисковые системы охотно раскрывают секреты, с помощью которых можно оправдать и оптимизировать рекламный бюджет.

Яндекс.Директ и Google AdWords

Коммерческое и пространственно-временное противостояние гигантов – притча во языцах. Однако они оба предлагают довольно действенные способы повышения конверсии объявлений. Основная «ударная» сила здесь – рекламные блоки, которые, как правило, состоят из трех объявлений схожих по тематике интернет-магазинов. За каждое такое место ведется нешуточная конкурентная борьба. Побеждают, как нетрудно догадаться, деньги. Располагаются блоки чаще всего в правом поле или непосредственно под строкой поиска.

Правила показов, их периодичность и стоимость услуги оговариваются в отдельной документации.

Если говорить о том, каким виртуальным «куском пирога» владеет каждая из поисковых систем, то первенство пока удерживает Яндекс, имея более 55% рынка, у Гугла пока чуть больше трети. Хотите эффективности? Используйте обоих!

Для тех, кто сам себе продвиженец

Конечно, в идеале, для безупречного результата, неплохо было бы привлечь настоящих, опытных специалистов в этой области. Но большинство привыкло экономить, даже тогда, когда делать этого не следовало бы. И, тем не менее, если вы сами хотите заняться контекстной рекламой, следует узнать несколько весьма действенных секретов:

  • Сделайте упор на объявления и низкочастотные слова, преимущество должно быть у групп ключевиков, которые вы затем объедините рекламным текстом.
  • Не лгите, чем правдивее текст, тем он эффективнее. Пусть будет меньше кликов, зато покупать будут чаще.
  • Определитесь с географией показов. Если вы не доставляете продукцию в Новый Уренгой, зачем его жителям ваше объявление? А вот если ваша продукция пользуется успехом на Кубани, например, там будет весьма уместна ваша контекстная реклама, Краснодар заинтересован – Краснодар будет покупать.
  • Минус на минус дает плюс. Не брезгуйте «минус-словами».
  • Придется выучить весь словарь синонимов – современные покупатели порой составляют весьма непредсказуемые запросы!

Заказать аудит сайта