Новости

Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Яндекс решил кардинально изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам. Начиная с апреля 2018 года, изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем…

Новинки контекстной рекламы Яндекс.Директ в 2017 году

Новинки контекстной рекламы Яндекс.Директ в 2017 году

2017 год для Яндекс.Директа был особенно продуктивным, нам представили около сорока новых возможностей для увеличения эффективности контекстной рекламы. Обновления были призваны упростить работу с сервисом, сделать кампании еще привлекательнее для пользователей, а таргетинг — точнее.…

Сердитый маркетолог: Как навести порядок в SEO, или Что общего у SEO с уборкой в доме

Сердитый маркетолог: Как навести порядок в SEO, или Что общего у SEO с уборкой в доме

Накопилось много мусора на сайте? Пылью поросли горы ТЗ? Трёте, моете, чистите, а результат нулевой? Может, вы просто плохо убираетесь? В новой статье из цикла «Сердитый маркетолог» Павел Пономарев (Ingate) расскажет о четырех правилах, которые…

Видеодополнения в Яндекс.Директе

Видеодополнения в Яндекс.Директе

Мы завершили закрытое тестирование видеодополнений в Директе и открываем возможность поэкспериментировать с ними для всех желающих. Новый формат взял самое лучшее у Директа и традиционной видеорекламы. В нём «контекстные» быстрый запуск, гибкость и доступность объявлений…

Контекст: ведение и оптимизация без воды

Контекст: ведение и оптимизация без воды

19 октября 2017 года в Харькове проходила Ukrainian Digital Conference. Организатором мероприятия выступила компания Webline Promotion. О том, какие факторы мешают контекстной рекламе достигать цели, рассказал Алекс Айчеу из Netpeak. Все проблемы с контекстом делятся на две категории: трудности с…