Новости

Как привлечь трафик на сайт - лайфхак

Как привлечь трафик на сайт - лайфхак

Автор: Никита Простяков   Сегодня поисковое продвижение всё больше отходит от стандартных методов, которые были популярны в течение последнего десятилетия. Технические и ссылочные методы превращаются в набор стандартизированных рекомендаций, и влияние этих факторов становится всё…

Определение частотности запросов в Яндексе и Google

Определение частотности запросов в Яндексе и Google

Эта статья рассчитана на новичков в SEO, а также на владельцев сайтов, которые выбрали себе запросы для продвижения, но не знают, частотные ли это запросы. Итак, начнём. Частотность запроса — это количество запросов или фраз, набранных…

Важно знать при A/B-тестах в контекстной рекламе

Важно знать при A/B-тестах в контекстной рекламе

А/В-тесты – необходимый элемент любой рекламной кампании. Контекстная, как и прочие виды рекламы, нуждается в их применении. Основная цель такого исследования – из множества объявлений выявить то, которое обеспечит наибольший CTR и конверсию. Особенности сплит-тестирования контекстной рекламы:…

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета — исследование + бонус: инновационный продукт от Lapkinlab.ru

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета — исследование + бонус: инновационный продукт от Lapkinlab.ru

Сегодня на российском рынке работают десятки сервисов по повышению продаж, среди которых владелец любого онлайн-бизнеса может выбрать наиболее подходящий для себя по наполненности, стоимости и другим параметрам инструмент. Самые распространённые из них в России —…

7 ориентиров и 77 примеров создания УТП

7 ориентиров и 77 примеров создания УТП

Заметка – Денис Каплунов Эта заметка подготовлена по материалам книги «Эффективное коммерческое предложение», которая вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 г. и стала официальным бестселлером. Тем не менее на мою почту продолжают поступать…

Как использовать мессенджеры в маркетинге

Как использовать мессенджеры в маркетинге

Стоит ли использовать мессенджеры для продвижения бизнеса? В мире, где рекламу можно увидеть на заборах, столбах, под ногами на асфальте и даже на туалетной бумаге, это странный вопрос. Использовать такой удобный и популярный канал распространения…