профессиональное поисковое продвижение, создание сайтов и реклама

Таргетированная реклама

Эффективная реклама товаров и
услуг в социальных сетях

Узнать стоимость таргета

Нажимая на кнопку «Получить расчет», я даю согласие на обработку персональных данных

Таргетированная реклама в социальных сетях
ВКонтакте
  • Увеличение продаж за счет настройки рекламы на подписчиков
  • Сбор данных о целевой аудитории за счет применения парсеров
  • Настройка географического таргетинга
Instagram
  • Анализ конкурентной среды на рынке
  • Заказ рекламы у топовых блогеров
  • Разработка чат-ботов и создание инсталендингов
Facebook
  • Реклама с максимальным охватом целевой аудитории
  • Использование различных форматов размещения рекламных объявлений
  • Генерация лидов для создания базы данных клиентов
Что мы готовы предложить
Лид-менеджмент в социальных сетях
Наши рекламные объявления позволят привлекать целевые лиды с различных площадок
Привлечение целевого трафика
Как на сайт компании, так и в ее сообщества в социальных сетях. Таргетированная реклама привлечет посетителей, заинтересованных в ваших товарах и услугах
Анализ целевой аудитории
Наши специалисты определят нужды и требования вашей целевой аудитории
Разработка четко продуманной рекламной стратегии
Анализ посадочных площадок позволяет спрогнозировать результаты рекламной кампании и разработать оптимальную стратегию
Постоянный контроль проводимых рекламных кампаний
Мы каждый день анализируем и оптимизируем организованные рекламные кампании
Разработка имиджевой рекламы
В рамках кампании мы сформируем у целевой аудитории положительные ассоциации как с брендом, так и с его товарами или услугами
Анализ конкурентов
Наши специалисты проанализируют деятельность конкурентов в соцсетях, и определят их слабые и сильные стороны
Создание рекламного контента
Мы создадим уникальные рекламные объявления
Работа с «горячей аудиторией»
Рекламная кампания также будет направлена на клиентов, уже взаимодействовавших с вашей компанией
Комплексный анализ
Для оценки текущих кампаний с точки зрения статистики мы используем все актуальные статистические сервисы: Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и Roistat
Регулярные отчеты
Мы предоставляем прозрачную отчетность об организованных кампаниях. В отчетах также предоставляются рекомендации относительно усовершенствования таргетированной рекламы
Повышение качества трафика
Преимущества LapkinLab
Ответственность за результат
Мы регулярно отчитывается о результатах выполненных работ
Снижение стоимости подписчиков
Благодаря оптимизации рекламных кампаний, мы постоянно снижаем стоимость подписчиков и переходов
Повышение вашей репутации
Наша реклама позволит повысить узнаваемость вашего бренда и сформировать лояльность целевой аудитории
Анализ всех действий
Вы можете оценить нашу работу не по субъективному впечатлению, а по данным ведущих аналитических сервисов
Долгосрочное сотрудничество
Воспользовавшись нашими услугами, клиенты всегда возвращаются к нам
Как мы работаем
Знакомство с проектом
  • Изучение брифа и общение с клиентом, которое позволит определить его требования и цели
  • Определение ключевых показателей эффективности рекламы
  • Анализ посадочных страниц
  • Анализ конкурентной среды и особенностей рынка.
  • Прогнозирование результатов и разработка стратегии
  • Подбор рекламных площадок
Составление портрета заказчика
  • Анализ текущего положения клиента на рынке
  • Анализ деятельности конкурентов в социальных сетях
  • Разработка Интеллект-карты целевой аудитории
  • Определение «болевых точек» аудитории и способов воздействия на них
  • Анализ социальных, поведенческих, экономических, географических и других показателей аудитории
  • Разделение клиентов на различные сегменты
Подготовка контента
  • Разработка концепции рекламных объявлений
  • Проработка уникальных торговых предложений, основанных на требованиях различных сегментов целевой аудитории
  • Создание графических и видеоматериалов
Тестирование рекламной кампании
  • Настройка сплит-тестирования сегментов ЦА
  • Тестирование форматов рекламы с применением креатива
  • Сегментация ЦА по разным параметрам
  • Подключение механизмов работы с «горячей аудиторией»
Анализ первичных результатов
  • Определение релевантных сегментов ЦА
  • Выявление эффективного рекламного контента
  • Комбинирование графического и текстового контента в целях улучшения полученных показателей
  • Анализ результатов с помощью Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и других подобных сервисов
  • Оптимизация текущих кампаний
  • Определение цены целевого действия
  • Определение количества закрытых сделок
Масштабирование
  • Увеличение объемов рекламного трафика
  • Постоянный контроль результатов и своевременное внесение правок в рекламную кампанию
  • Оценка окупаемости рекламы
  • Разработка рекомендаций для улучшения полученных результатов
  • Подготовка отчетов о проделанной работе за определенный период
Таргетированная реклама
Актуальность таргета

Таргет считается самым эффективным способом рекламы товаров и услуг в соцсетях. Он подразумевает показ текстово-графических объявлений, направленных на потенциальную целевую аудиторию товара или услуги. Эффективность таргетинга обусловлена несколькими факторами:

  • Рядовой пользователь проводит в популярных социальных сетях не меньше двух часов в день
  • 80% пользователей соцсетей каждый день посещают свой аккаунт
  • Чуть меньше 20% населения нашей планеты имеет свой профиль в Facebook
  • Порядка 20% посетителей используют социальные сети для поиска нужных товаров и услуг
  • Более 70% пользователей соцсетей участвует в акциях, конкурсах, опросах и играх, организованных популярными брендами
Плюсы таргета
Востребованность таргетинга обусловлена следующими преимуществамиэтой услуги:
Большой охват
Таргетинг позволяет охватить максимально большое количество потенциальных клиентов за минимальное время
Индивидуальный подход
Правильная настройка таргетированной рекламы позволяет демонстрировать объявление именно тем пользователям, которым может быть интересен продвигаемый товар или услуга
Органичность
Таргетингованная реклама органично вписывается в ленту и позволяет ненавязчиво продвигать любой товар
Гибкость бюджета
Заказчик может самостоятельно определить бюджет для организации кампании
Эффективность
С помощью таргета можно быстро найти заинтересованную ЦА, которая совершит покупку с первого касания

Остались вопросы? Напишите нам!

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных